Q. Куда я попал, что здесь происходит и кто все эти люди?
A. Администрация ФРПГ "Run Deep" приветствует тебя, о несведущий странник по просторам Всемирной Сети. Тем из вас, кто не имеет представления о таком понятии, как ФРПГ, предлагается проследовать по этой ссылке. Остальным рекомендуется прочитать ниженаписанное.
Q. Какой жанр у этой ролевой?
А. Основной - мистика. Насчёт остальных админы не сошлись, но варианты были такие: фантастика, хоррор, приключения, повседневность. Да, мы противоречивы.
Q. А каков рейтинг?
А. R, что подразумевает насилие, эротические сцены (без детального графического описания), употребление в игре обсценной лексики и наркотиков, просмотры "My Little Pony" и даже "Дома-2". За сохранность вашей психики администрация ответственности не несёт.
Q. Что насчёт системы игры и гейм-мастеринга?
А. Система игры эпизодическая, однако с пространственной ориентацией. Для подробной информации о последней загляните в тему Локации. Что касается гейм-мастеринга, он смешанный.
Q. Разрешён ли кросспол?
А. Разумеется, ваше (и наше :>) право.
Q. А перескажите сюжет в двух словах?
А. Мы и так уместили его в двух абзацах, не ленитесь. Если в двух словах: город, происшествия.
Q. Что-то неоригинально, и сюжет ну какой-то слишком общий. Ничего не понятно. Можно хоть как-то раскрыть?
А. Задумка в том, чтобы вся сюжетная информация открывалась по ходу игры. Не волнуйтесь, у нас есть практически готовые гибкие сюжетные линии, которые остаётся дополнить только вашими яркими персонажами.
Q. Кем можно играть?
А. Людьми. Обычной скучной человечинкой, и то с условными ограничениями (например, иностранцы должны иметь некий обоснуй, приведший их в маленький Стиллвотерс). Любые другие существа для написания на них анкеты запрещены, сверхъестественные способности тоже.
Что не значит, что вы не можете получить их в игре.
Q. Как устроено игровое время?
А. На момент начала игры - февраль 2015-го года. Смена времени происходит в момент, когда все квесты, назначенные на этот месяц, завершены. Все незавершённые эпизоды за игровой февраль переносятся в раздел флэшбеков, а в настоящем отыгрывается март. И так далее.
Q. Расскажите больше о квестовой системе.
А. Квесты - основная движущая сила сюжета. Из квестовых эпизодов будут составляться сюжетные ветки, которые со временем сплетутся в одну. Все квесты делятся по уровню опасности: низкий, средний и высокий. При среднем уровне опасности персонажи могут получить ранения и увечья, при высоком - погибнуть. За участие в квестах можно получить игровые предметы, игровую валюту и информацию, с которой ваш персонаж может решить, что делать, - поделиться ею со всеми (тогда она будет внесена в матчасть) или по каким-либо причинам придержать её в рукаве.
Q. Правильно ли я понял, что персонаж может погибнуть по ходу игры?
А. Да. А именно, при участии в квестах с высоким уровнем сложности. ГМ не будет пытаться убить вас специально, однако он нужен, чтобы поддерживать баланс в игре. По закону жанра практически невозможно уйти в лес ночью в одиночку, без фонарика и оружия, а вернуться под утро бодрым, целым и невредимым, в прекрасном настроении.
Q. Но... но... мой персонаж... я столько в него вложил...
А. Хорошая новость - у нас предусмотрена система респауна! Если ваш персонаж погиб, не стоит бросаться столами и уходить, хлопая дверьми, - достаточно найти хотя бы одного человека, который готов отыграть с вами небольшой квест на воскрешение (если такого не находится, обратитесь к АМС). И после прохождения этого квеста ваш персонаж вернётся к жизни, возможно, даже с некоторыми бонусами, а возможно, с повреждениями. Смерть, знаете ли, так просто не проходит.
Q. Что за игровая валюта?
А. Чёртики. За них можно приобрести игровые бонусы и предметы, а также в будущем будет возможность отправить подарки друзьям и соигрокам. Получить пачку чёртиков можно не только в ходе игры, но и за активность на форуме.
Q. Можно ли мне взять второго персонажа?
А. С разрешения администрации.